Мерч и промо-материалы для выставок
Работу стоит вести сразу в нескольких направлениях:
Оформление выставочного пространства: в зависимости от арендованного пространства экспозиции необходимо принять решение о застройке выставочного стенда, либо разработке и производстве мобильных выставочных стендов типа Pop-up и Roll-up. Если площадь позволяет – то помимо презентационной зоны, стоит предусмотреть переговорную. Будет здорово, если в переговорной зоне вы предложите воду, чай или кофе в брендированных стаканчиках. Чем больше визуальных касаний с вашим брендом совершит посетитель – тем лучше.
Полиграфическая продукция для выставок.
Для участия в семинаре, конференции и тому подобных мероприятиях потребуются следующая полиграфия:
- визитные карточки для персонала:
- бейджи, ланьярды: для комфортного общения стоит заказать представителям вашей фирмы бейджи на магните или булавке, либо же на ланъерде(ленте, для крепления бейджа).
- Каталоги продукции или буклеты: расскажут о вашей продукции или услугах. Качество исполнения имеет значение, т.к. говорит о бренде и продукции в целом
Хорошая практика вручать полезную полиграфию.
- календари настенные и настольные настенный квартальный календарь «трио» или настольный «шалаш» будет амбассадором вашего бренда на столе клиента вес будущий год
- блокноты для записей: недорогой раздаточный материал, который посетитель стенда с удовольствием заберет с собой. На страницах блокнота могут быть записаны предварительные результаты ваших переговоров. Важно расположить на листочках удобные и актуальные точки контакта: телефон и электронная почта отдела продаж, сайт, возможно соц. сети или мессенджер.
Одежда и текстиль для выставок, семинаров и конференций.
Персонал компании должен выглядеть достойно и представлять ваш бренд. В зависимости от концепции события участникам выставки можно сделать:
- брендированные футболки, рубашки поло, толстовки, худи, лонгсливы или свитшоты, жилетки, бейсболки. Если событие происходит под открытым небом – уместны ветровки или дождевики. Для более строго формата – классические сорочки, такой ассортимент мы тоже можем предложить. Любую корпоративную одежду с нанесением логотипа и фирменной символики можно заказать в рекламном агентстве АСТ.
- поверхности столов в переговорной стоит покрыть брендированными скатертями или установить настольные флажки на флагштоках.
Сувенирная продукция и мерч для выставок, промо материалы.
В зависимости от бюджета и формата мероприятия, можно подготовить промо раздатку или мерч компании, чтобы произвести впечатление и расположить к себе потенциального партнера.
Всю необходимую продукцию для участия в выставке вы можете заказать в рекламном агентстве АСТ. Что приступить к сотрудничеству, свяжитесь с нами через мессенджер, по телефону или электронной почте.