Рынок рекламных услуг достаточно конкурентный, поэтому высокое качество оказываемых услуг считается само собой разумеющимся. Но это не всегда так. Что делать, если вы не являетесь профессионалом рекламного рынка, но вам нужен хороший результат?
Выбирайте подрядчика с максимально широкой производственной базой, т.к. для каждого носителя (сувенира) ,как правило, можно использовать несколько видов персонализации. Каждый имеет свою эстетику. Вам останется сделать выбор из предложенных образцов. Избегайте компании, никак не связанные с производством. Компании, слабо понимающие производственные процессы, немногим более вашего представляют себе конечный результат предлагаемых ими «услуг». Для них это такой же сюрприз, как и для вас. Разница лишь в том, что вы оперируете своими денежными ресурсами, а они - давальческими. В случае каких-либо осложнений с трудом смогут повлиять на итог работ. Претензии такие компании, как правило, не принимают, так как не понимают их сути. Печально, но факт.
Не стесняйтесь спросить совета специалиста. Проигрывает не тот, кто признается в своей некомпетентности в каком-либо вопросе, а тот, кто на основе своего незнания делает грубые ошибки. Не пытайтесь менеджеру или технологу, навязать свою точку зрения относительно технологии нанесения логотипа, иначе, в лучшем случае, вы потеряете время, в худшем - получите негативный результат. В большинстве случаев отсутствие возможности брендирования связано либо с физическими ограничениями данной технологии, либо с ограниченными возможностями подрядчика. В любом случае навязанные действия качеством исполнения работ не обрадуют. Поэтому с подрядчиком (читай: с его менеджером и технологом), как со стоматологом, лучше выбрать достойного и довериться.
Для корректного выполнения работ необходимо: